вторник, 11 сентября 2012 г.

Мишки в нашем доме

 Наконец-то, мы дома! Сначала я решила, что покажу остальных наших мишек, а потом расскажу как мы ездили в Аланью. Это мишка Эйми- автор Юлечка Щекина- замечательный человек и талантливый художник. Мне так всегда радостно с Юлей общаться! Она удивительно светлый человек! А котеец- ну, конечно же, Кати Якубовой! Катя- всегда море позитива и хорошего настроения! Мишутка и котик- мой подарок старшей дочке на 18-летие!
Мишки Светланы Черн- панда Кохаку и Молли. У Светланы  такие детки хорошие! Исполнено так аккуратно! Мишики очень любимые!
А это мишка Леночка- автор Ольга Шлегель. Мишка вязанная! Такая хорошенькая! Тискать хочется постоянно!
Мишка Оли Троицкой. Такой старенький и залюбленный! Пару пока мишику не нашли, но ничего- найдем обязательно!

4 комментария:

  1. Все такие лапульки , а вот на первом фото котик справа - он полгода украшал мой рабочий стол на маниторе ... теперь буду знать у кого он живёт...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, как здорово! Котейцы Кати просто фантастические! Я, когда захожу в комнату дочки, никогда мимо него пройти не могу! Обязательно возьму кота в руки и Катю вспомню! У моей подруги два кота от Кати живут! А когда Юлина Эйми в руках- хочется ее прижать покрепче и защитить! Вот такие разные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  3. Света Черн и Юля Щекина - обожайки мои! С Юлей я практически не знакома, но её творчество не может оставить равнодушным. А Света мой товарищ и практически мой кумир. )))
    Хорошие, в общем, мишечки у тебя, Анют. Удочери меня, что ли. )) Я б пожила в такой ми-ми-мишечной красоте.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, привет! Рада, что зашла!!! Да, мишутки все любимки! У Светланы такие они классные! А Юлины- очень трогательные! Я, когда увидела ее "Сиёке слушает море", чуть слезами не залила весь монитор! Что же, удочерю тебя с удовольствием! Хорошие и талантливые детки всем нужны!

    ОтветитьУдалить